Настройки шрифта
Версия для слабовидящих

Карта сайта

Новости

20 мая

«Отработка действий по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории)»

«Отработка действий по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории)»

19 мая

Конкурс «Лучший студент по дисциплине технического обеспечения предприятий общественного питания»

Конкурс «Лучший студент по дисциплине технического обеспечения предприятий общественного питания»

16 мая

Ярмарка "Созвездие ремесел 2022"

Ярмарка "Созвездие ремесел 2022"

13 мая

Торговая ярмарка товаров народного потребления «Созвездие ремесел»

Торговая ярмарка товаров народного потребления «Созвездие ремесел»

11 мая

Участие в параде, посвященному 77 годовщине Победы в ВОВ

Участие в параде, посвященному 77 годовщине Победы в ВОВ

04 мая

Мир! Труд! Май!

Мир! Труд! Май!

04 мая

Фестиваль дарения «Мы вместе»

Фестиваль дарения «Мы вместе»

02 мая

День защиты детей

День защиты детей

28 апр

Областная научно-практическая конференция

Практикоориентированное обучение – основа подготовки кадров для экономики региона Сегодня 27 апреля 2022 года по инициативе Института развития образования Кировской области при поддержке регионального министерства образования состоялась областная научно-практическая конференция, посвященная обсуждению концептуальных вопросов практикоориентированной подготовки обучающихся. В конференции приняли участие представители Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Академии Минпросвещения России, Вятской торгово-промышленной палаты, регионального министерства образования, Института развития образования, профессиональных образовательных организаций, представители общеобразовательных учреждений, коррекционных школ Кировской области. В этом году в конференции приняли участие коллеги из Ивановской, Смоленской, Вологодской, Свердловской и Московской областей, а также Пермского края, Удмуртской республики и Республики Коми. «Важно, что интерес к опыту практикоориентированного обучения в Кировской области проявляют и другие регионы, которые тоже сталкиваются с подобными проблемами. Не менее важно, что в практикоориентированном обучении заинтересованы не только колледжи и техникумы, но детские сады, школы, организации дополнительного образования нашего региона», – подчеркивает ректор. «Привлечение к обсуждению вопросов конференции всех этих организаций не случайно: функционирование системы образования нацелено, в итоге, на подготовку квалифицированных кадров для отраслей экономики нашего региона и страны в целом». Для обеспечения развития практикоориентированной подготовки обучающихся на всех уровнях образования Кировской области институтом реализуются программы повышения квалификации и переподготовки педагогов, проект «Школа мастера производственного обучения», проводятся профессиональные конкурсы, олимпиады для педагогических работников, сопровождаются вопросы наставничества, самоопределения учащихся, их технологического образования, применения современного учебного оборудования и учебных мастерских в образовательном процессе, осуществляется методическое сопровождение образовательных организаций, областных методических объединений. Система профессионального образования сегодня проходит этап активных изменений. И как подчеркивает начальник Центра содержания и оценки качества СПО Института развития профессионального образования Ирина Сергеевна Казакова профессиональное образование становится более привлекательным у молодого поколения, которое мыслит прагматично и стремится приобретать актуальные компетенции. “Сегодня молодежь осознанно выбирает рабочие специальности, которые являются гарантом успешного старта карьеры. И для оперативного реагирования системы образования на потребности рынка труда проводится комплексное обновление стандартов, важной чертой которого является интеграция в систему воспитательного компонента и примерных образовательных программ”, – подчеркивает спикер. Воспитание же молодежи рассматривается, как стратегически важный общенациональный приоритет. Одним из основных направлений воспитания в настоящее время является трудовое воспитание, которое способствует выбору рабочих специальностей детей. “Именно наличие профессиональных навыков является мощным инструментом развития человека”, – подчеркивает директор научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС при Президенте РФ Владимир Игоревич Блинов. Также активно развивается система наставничества педагогических работников в системе профобразования. Результаты мониторинга представлены замначальника Управления исследования и разработки Академии Минпросвещения России Надеждой Анатольевной Ладиловой, которая отмечает, что система наставничества активно внедряется, а во многих субъектах даже существуют информационные базы наставничества https://nastavnik.apkpro.ru Пленарное заседание конференции продолжили секционные выступления, на которых транслировались не только лучшие практики, коллеги обменивались опытом и обобщали информацию по ключевым вопросам и проблемам. Стоит отметить, что в этом году площадками конференции стали Центр опережающей профессиональной подготовки и Вятский электромашиностроительный техникум. По итогам работы конференции будет выпущен сборник материалов участников.

28 апр

Финал конкурса

​Состоялся заключительный III этап конкурса профессионального мастерства молодых педагогов колледжа. 27 апреля финалисты конкурса Симакова Василина Сергеевна, преподаватель химии, Стародубцева Татьяна Владимировна, преподаватель профессионального цикла, Кассихина Валерия Вячеславовна, преподаватель иностранного языка показали творческую самопрезентацию преподавателя или презентацию преподаваемой дисциплины. Все конкурсанты продемонстрировалипрофессионализм, творческий подход, креатив и любовь к профессиональной деятельности. Конкурс профессионального мастерства дал возможность молодым преподавателям колледжа показать, что они являются современным педагогом, потому что использует современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникативные; обобщают и распространяют собственный педагогический опыт, таким образом повышают свою квалификацию и совершенствуют мастерство. В ходе упорной борьбы с минимальной разницей в баллах итоги конкурса распределились следующим образом: I место – Кассихина Валерия Вячеславовна, II место – Стародубцева Татьяна Владимировна, III место – Симакова Василина Сергеевна. ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ЛУЧШИХ ПЕДАГОГОВ !!!!